




Сервис «ОБИТ» на базе искусственного интеллекта помог сократить затраты на хранение данных «Россети Сибирь» в три раза Оператор ИТ-решений «ОБИТ» разработал сервис сжатия данных на базе искусственного интеллек ...
Platform V Service Layer: как масштабировать клиентский сервис без потери качества Приглашаем на вебинар «Platform V Service Layer: как масштабировать клиентский сервис без ...
«Инферит Облако» выводит клиентский сервис на новый уровень с помощью ITSM-системы SimpleOne Российский облачный провайдер «Инферит Облако», входящий в экосистему ИТ-вендора «Инферит» ...
Исследование: как генИИ помогает улучшить клиентский сервис. Главные тренды и перспективы развития технологии Треть клиентских служб уже активно использует генеративный интеллект (генИИ). Ещё 42 % исп ...