Исследование: как генИИ помогает улучшить клиентский сервис. Главные тренды и перспективы развития технологии

Исследование: как генИИ помогает улучшить клиентский сервис. Главные тренды и перспективы развития технологии

Треть клиентских служб уже активно использует генеративный интеллект (генИИ). Ещё 42 % используют, но только в некоторых процессах. Об этом говорится в исследовании «Тренды использования генеративного ИИ в клиентском сервисе», проведённом Национальной Ассоциацией Контактных Центров (НАКЦ) в партнёрстве с компанией BSS. Ожидания контакт‑центров от этой технологии, наиболее используемые функции технологии, барьеры при внедрении, планы по развитию — это и многое другое читайте в нашем материале....
00:17, 12.06.2025
Источник: ict-online.ru  
Рубрика: «Наука и Технологии»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

ИИ вступил в Ренессанс: автоматическое распознавание документов помогает страховой компании улучшить клиентский сервисИИ вступил в «Ренессанс»: автоматическое распознавание документов помогает страховой компании улучшить клиентский сервис Компания «Ренессанс Жизнь» применяет облачный сервис Beorg Smart Vision на базе технологий ...

АСУ ТП и импортозамещение. Технологии, продукты, перспективы развития, комментарии экспертов ИТ-рынкаАСУ ТП и импортозамещение. Технологии, продукты, перспективы развития, комментарии экспертов ИТ-рынка Процесс импортозамещения АСУ ТП в промышленной автоматизации идет достаточно высокими темп ...

Platform V Service Layer: как масштабировать клиентский сервис без потери качестваPlatform V Service Layer: как масштабировать клиентский сервис без потери качества Приглашаем на вебинар «Platform V Service Layer: как масштабировать клиентский сервис без ...

Инферит Облако выводит клиентский сервис на новый уровень с помощью ITSM-системы SimpleOne«Инферит Облако» выводит клиентский сервис на новый уровень с помощью ITSM-системы SimpleOne Российский облачный провайдер «Инферит Облако», входящий в экосистему ИТ-вендора «Инферит» ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях