Platform V Service Layer: как масштабировать клиентский сервис без потери качества

Platform V Service Layer: как масштабировать клиентский сервис без потери качества

Приглашаем на вебинар «Platform V Service Layer: как масштабировать клиентский сервис без потери качества», который состоится 29 февраля в 11:00....

16:17, 26.09.2024
Источник: ict-online.ru  
Рубрика: «Наука и Технологии»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

ИИ вступил в Ренессанс: автоматическое распознавание документов помогает страховой компании улучшить клиентский сервисИИ вступил в «Ренессанс»: автоматическое распознавание документов помогает страховой компании улучшить клиентский сервис Компания «Ренессанс Жизнь» применяет облачный сервис Beorg Smart Vision на базе технологий ...

Исследование: как генИИ помогает улучшить клиентский сервис. Главные тренды и перспективы развития технологииИсследование: как генИИ помогает улучшить клиентский сервис. Главные тренды и перспективы развития технологии Треть клиентских служб уже активно использует генеративный интеллект (генИИ). Ещё 42 % исп ...

ОБИТ трансформировал клиентский сервис девелопера Самолет и группы Плюс на базе технологий Naumen«ОБИТ» трансформировал клиентский сервис девелопера Самолет и группы Плюс на базе технологий Naumen Оператор ИТ-решений «ОБИТ» реализовал проект по комплексной модернизации клиентского серви ...

Инферит Облако выводит клиентский сервис на новый уровень с помощью ITSM-системы SimpleOne«Инферит Облако» выводит клиентский сервис на новый уровень с помощью ITSM-системы SimpleOne Российский облачный провайдер «Инферит Облако», входящий в экосистему ИТ-вендора «Инферит» ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях