ИИ вступил в «Ренессанс»: автоматическое распознавание документов помогает страховой компании улучшить клиентский сервис Компания «Ренессанс Жизнь» применяет облачный сервис Beorg Smart Vision на базе технологий ...
«ОБИТ» трансформировал клиентский сервис девелопера Самолет и группы Плюс на базе технологий Naumen Оператор ИТ-решений «ОБИТ» реализовал проект по комплексной модернизации клиентского серви ...
Исследование: как генИИ помогает улучшить клиентский сервис. Главные тренды и перспективы развития технологии Треть клиентских служб уже активно использует генеративный интеллект (генИИ). Ещё 42 % исп ...
Воробьёв предложил масштабировать подмосковный сервис подключения объектов к сетям на всю страну По сообщению пресс-службы правительства Подмосковья, инициатива была представлена на засед ...

CHASPIK.SPB.RU