ИТ-компания «Лоция» перенесла процессы оказания ИТ-услуг на Naumen Service Desk ИТ-компания «Лоция» автоматизировала процессы оказания ИТ-услуг с помощью Naumen Service D ...
«БурСервис» автоматизировал процессы продаж на базе платформы BPMSoft Компания «БурСервис», российский поставщик нефтесервисных услуг, автоматизировала управлен ...
Птицеводческий комплекс «СоюзПромПтица» автоматизировал рабочие процессы на базе «Бит.Финанс» в результате ускорил получение управленческой отчетности на 30% Интегратор ИТ-решений «Первый Бит» реализовал проект по автоматизации казначейства, бюджет ...
Аутсорсинг Service Desk для IT: как повысить качество поддержки и снизить затраты Аутсорсинг Service Desk — одно из ключевых решений для компаний, стремящихся оптимизироват ...

CHASPIK.SPB.RU