«Газпромтранс» автоматизировал сервисные процессы в администрации и филиалах на базе Naumen Service Desk

«Газпромтранс» автоматизировал сервисные процессы в администрации и филиалах на базе Naumen Service Desk

«Газпромтранс» объявил об успешном завершении проекта импортозамещения и существенном расширении охвата автоматизации......

00:17, 19.08.2025
Источник: www.cnews.ru  
Рубрика: «Интернет и Игры»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

ИТ-компания Лоция перенесла процессы оказания ИТ-услуг на Naumen Service DeskИТ-компания «Лоция» перенесла процессы оказания ИТ-услуг на Naumen Service Desk ИТ-компания «Лоция» автоматизировала процессы оказания ИТ-услуг с помощью Naumen Service D ...

БурСервис автоматизировал процессы продаж на базе платформы BPMSoft«БурСервис» автоматизировал процессы продаж на базе платформы BPMSoft Компания «БурСервис», российский поставщик нефтесервисных услуг, автоматизировала управлен ...

Птицеводческий комплекс СоюзПромПтица автоматизировал рабочие процессы на базе Бит.Финанс в результате ускорил получение управленческой отчетности наПтицеводческий комплекс «СоюзПромПтица» автоматизировал рабочие процессы на базе «Бит.Финанс» в результате ускорил получение управленческой отчетности на 30% Интегратор ИТ-решений «Первый Бит» реализовал проект по автоматизации казначейства, бюджет ...

КОРУС Консалтинг дополнил платформу Авандок новыми модулями: Service Desk и CRM«КОРУС Консалтинг» дополнил платформу «Авандок» новыми модулями: Service Desk и CRM Группа «КОРУС Консалтинг» выпустила обновление no/low-code платформы «Авандок». В нем пред ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях