ИТ-компания «Лоция» перенесла процессы оказания ИТ-услуг на Naumen Service Desk

ИТ-компания «Лоция» перенесла процессы оказания ИТ-услуг на Naumen Service Desk

ИТ-компания «Лоция» автоматизировала процессы оказания ИТ-услуг с помощью Naumen Service Desk. Благодаря проекту компания......

04:17, 28.02.2025
Источник: www.cnews.ru  
Рубрика: «Интернет и Игры»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

КОРУС Консалтинг дополнил платформу Авандок новыми модулями: Service Desk и CRM«КОРУС Консалтинг» дополнил платформу «Авандок» новыми модулями: Service Desk и CRM Группа «КОРУС Консалтинг» выпустила обновление no/low-code платформы «Авандок». В нем пред ...

Сеть магазинов Desport перенесла рабочие процессы в Яндекс 360 для бизнесаСеть магазинов Desport перенесла рабочие процессы в «Яндекс 360 для бизнеса» В Desport протестировали функционал нескольких цифровых решений, собрали обратную связь, с ...

Naumen запускает LLM-лабораториюNaumen запускает LLM-лабораторию Naumen объявила о запуске лаборатории LLM (большая языковая модель) для применения техноло ...

ЦУМ мигрировал базу знаний для 400 сотрудников на Naumen KMSЦУМ мигрировал базу знаний для 400 сотрудников на Naumen KMS Крупнейший department store в Европе ЦУМ перешел на Naumen KMS для управления знаниями в к ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях