ИТ-компания «Лоция» перенесла процессы оказания ИТ-услуг на Naumen Service Desk

ИТ-компания «Лоция» перенесла процессы оказания ИТ-услуг на Naumen Service Desk

ИТ-компания «Лоция» автоматизировала процессы оказания ИТ-услуг с помощью Naumen Service Desk. Благодаря проекту компания......

04:17, 28.02.2025
Источник: www.cnews.ru  
Рубрика: «Интернет и Игры»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

КОРУС Консалтинг дополнил платформу Авандок новыми модулями: Service Desk и CRM«КОРУС Консалтинг» дополнил платформу «Авандок» новыми модулями: Service Desk и CRM Группа «КОРУС Консалтинг» выпустила обновление no/low-code платформы «Авандок». В нем пред ...

Сеть магазинов Desport перенесла рабочие процессы в Яндекс 360 для бизнесаСеть магазинов Desport перенесла рабочие процессы в «Яндекс 360 для бизнеса» В Desport протестировали функционал нескольких цифровых решений, собрали обратную связь, с ...

Naumen запускает LLM-лабораториюNaumen запускает LLM-лабораторию Naumen объявила о запуске лаборатории LLM (большая языковая модель) для применения техноло ...

Go Invest автоматизировала управление заявками и активами с помощью решений NaumenGo Invest автоматизировала управление заявками и активами с помощью решений Naumen Брокерская компания Go Invest внедрила Naumen Service Desk для сервисного обслуживания и N ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях