ИТ-компания «Лоция» перенесла процессы оказания ИТ-услуг на Naumen Service Desk

ИТ-компания «Лоция» перенесла процессы оказания ИТ-услуг на Naumen Service Desk

ИТ-компания «Лоция» автоматизировала процессы оказания ИТ-услуг с помощью Naumen Service Desk. Благодаря проекту компания......

04:17, 28.02.2025
Источник: www.cnews.ru  
Рубрика: «Интернет и Игры»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Газпромтранс автоматизировал сервисные процессы в администрации и филиалах на базе Naumen Service Desk«Газпромтранс» автоматизировал сервисные процессы в администрации и филиалах на базе Naumen Service Desk «Газпромтранс» объявил об успешном завершении проекта импортозамещения и существенном расш ...

Аутсорсинг Service Desk для IT: как повысить качество поддержки и снизить затратыАутсорсинг Service Desk для IT: как повысить качество поддержки и снизить затраты Аутсорсинг Service Desk — одно из ключевых решений для компаний, стремящихся оптимизироват ...

Сеть магазинов Desport перенесла рабочие процессы в Яндекс 360 для бизнесаСеть магазинов Desport перенесла рабочие процессы в «Яндекс 360 для бизнеса» В Desport протестировали функционал нескольких цифровых решений, собрали обратную связь, с ...

Naumen запускает LLM-лабораториюNaumen запускает LLM-лабораторию Naumen объявила о запуске лаборатории LLM (большая языковая модель) для применения техноло ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях