Сервис «ОБИТ» на базе искусственного интеллекта помог сократить затраты на хранение данных «Россети Сибирь» в три раза

Сервис «ОБИТ» на базе искусственного интеллекта помог сократить затраты на хранение данных «Россети Сибирь» в три раза

Оператор ИТ-решений «ОБИТ» разработал сервис сжатия данных на базе искусственного интеллекта для компании «Россети Сибирь». Решение позволило снизить нагрузку на хранилище на 35%, избежать закупки дополнительного оборудования и сократить расходы на инфраструктуру хранения в три раза....
04:17, 15.09.2025
Источник: ict-online.ru  
Рубрика: «Наука и Технологии»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

ДОМ.РФ займётся разработками в сфере искусственного интеллекта на базе СколковоДОМ.РФ займётся разработками в сфере искусственного интеллекта на базе «Сколково» ДОМ.РФ и Фонд «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ) договорились о реализации партнёрских проектов по ...

OpenAI анонсировала прототип нового поисковика на базе искусственного интеллектаOpenAI анонсировала прототип нового поисковика на базе искусственного интеллекта OpenAI анонсировала прототип нового поисковика на базе искусственного интеллекта, получивш ...

ОБИТ трансформировал клиентский сервис девелопера Самолет и группы Плюс на базе технологий Naumen«ОБИТ» трансформировал клиентский сервис девелопера Самолет и группы Плюс на базе технологий Naumen Оператор ИТ-решений «ОБИТ» реализовал проект по комплексной модернизации клиентского серви ...

B2Broker запустил чат-бота на базе искусственного интеллектаB2Broker запустил чат-бота на базе искусственного интеллекта Международный многопрофильный провайдер торговых решений для внебиржевой индустрии, компан ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях