Рубрика: «Интернет и Игры»
Поделиться:
ЦУМ мигрировал базу знаний для 400 сотрудников на Naumen KMS Крупнейший department store в Европе ЦУМ перешел на Naumen KMS для управления знаниями в к ...
ИТ-компания «Лоция» перенесла процессы оказания ИТ-услуг на Naumen Service Desk ИТ-компания «Лоция» автоматизировала процессы оказания ИТ-услуг с помощью Naumen Service D ...
«Газпромтранс» автоматизировал сервисные процессы в администрации и филиалах на базе Naumen Service Desk «Газпромтранс» объявил об успешном завершении проекта импортозамещения и существенном расш ...
«ОБИТ» трансформировал клиентский сервис девелопера Самолет и группы Плюс на базе технологий Naumen Оператор ИТ-решений «ОБИТ» реализовал проект по комплексной модернизации клиентского серви ...

CHASPIK.SPB.RU