ЦУМ мигрировал базу знаний для 400 сотрудников на Naumen KMS

ЦУМ мигрировал базу знаний для 400 сотрудников на Naumen KMS

Крупнейший department store в Европе ЦУМ перешел на Naumen KMS для управления знаниями в клиентском сервисе. В результате увеличилась средняя скорость обработки обращений в нескольких каналах и ускорилась адаптация новых сотрудников контакт-центра и смежных подразделений. На работу с новой базой знаний уже перешли более 400 сотрудников, общее число пользователей составит 1500 человек....
00:17, 12.06.2025
Источник: ict-online.ru  
Рубрика: «Наука и Технологии»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Сбер создал базу знаний для разработки инклюзивных услугСбер создал базу знаний для разработки инклюзивных услуг Сбер занимается не только адаптацией своих продуктов и сервисов под потребности людей с ин ...

BSS и L2U внедрили GPT-поиск с RAG в базу знаний InKnowledge для улучшения клиентского опытаBSS и L2U внедрили GPT-поиск с RAG в базу знаний InKnowledge для улучшения клиентского опыта База знаний InKnowledge компании L2U, партнера BSS, встроенная в единый технологический ст ...

Naumen запускает LLM-лабораториюNaumen запускает LLM-лабораторию Naumen объявила о запуске лаборатории LLM (большая языковая модель) для применения техноло ...

LinkedIn мигрировал на Linux разработки Microsoft, отказавшись от знаменитого продукта Red HatLinkedIn мигрировал на Linux разработки Microsoft, отказавшись от знаменитого продукта Red Hat Microsoft перевела инфраструктуру соцсети LinkedIn (заблокирована в России) с CentOS на со ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях