BSS и L2U внедрили GPT-поиск с RAG в базу знаний InKnowledge для улучшения клиентского опыта

BSS и L2U внедрили GPT-поиск с RAG в базу знаний InKnowledge для улучшения клиентского опыта

База знаний InKnowledge компании L2U, партнера BSS, встроенная в единый технологический стек омниканальной диалоговой......

19:45, 29.05.2024
Источник: www.cnews.ru  
Рубрика: «Интернет и Игры»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Ростелеком и First Data создадут сервисы для персонализации клиентского опыта с помощью ИИ«Ростелеком» и First Data создадут сервисы для персонализации клиентского опыта с помощью ИИ Российский провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» и MarTech-компания First Data ( ...

Артем Алешкин назначен руководителем блока Развитие клиентского опыта В2С СбербанкаАртем Алешкин назначен руководителем блока «Развитие клиентского опыта В2С» Сбербанка С 14 мая Артем Алешкин назначен старшим вице-президентом, руководителем блока «Развитие кл ...

Meta выпускает ИИ-модель для улучшения опыта MetaverseMeta выпускает ИИ-модель для улучшения опыта Metaverse Meta (признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) выпускает модель и ...

Сбер создал базу знаний для разработки инклюзивных услугСбер создал базу знаний для разработки инклюзивных услуг Сбер занимается не только адаптацией своих продуктов и сервисов под потребности людей с ин ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях