Билайн запустил ИИ-аватара в московском офисе

Билайн запустил ИИ-аватара в московском офисе

Билайн запустил пилотный проект с участием ИИ-аватара — цифрового помощника для клиентов, установленного в офисе оператора в ТЦ «Авиапарк» в Москве. Новый формат обслуживания позволяет протестировать возможности искусственного интеллекта в консультировании посетителей и сокращении нагрузки на персонал. Аватар по имени Елена, представленный как цифровой стажёр Билайна, взаимодействует с клиентами через экран терминала. Он распознаёт живую речь, отвечает с помощью синтезированной речи и использует возможности LLM (large language model, большая языковая модель) для ведения диалога. Запуск диалога происходит через кнопку, чтобы избежать реагирования на фоновую речь. На текущем этапе Елена консультирует по тарифным планам, помогает подобрать подходящее предложение и отвечает на вопросы, связанные с оформлением SIM-карт. В дальнейшем планируется расширение её функциональности — вплоть до формирования заказа и оплаты, а также работы с более широким спектром клиентских запросов. «Цифровой помощник в офисе — это часть нашей стратегии по внедрению интеллектуальных сервисов в точки продаж. Мы стремимся создавать удобный и современный клиентский опыт, в том числе за счёт автоматизации типовых запросов. Аватар поможет сократить очереди и высвободить сотрудников для более сложных задач», — подчеркнул Денис Ильин, директор по управлению монобрендовым каналом Билайна. Технологическая платформа ИИ-аватара объединяет модули видеогенерации, распознавания и синтеза речи, а также L...
08:17, 15.11.2025
Источник: www.iguides.ru  
Рубрика: «Наука и Технологии»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

билайн запустил акцию Смартфон за 1 рубльбилайн запустил акцию «Смартфон за 1 рубль» Весна — пора обновлений, подготовки к поездкам, отпуску и активному отдыху, а также самое ...

Билайн запустил Группу быстрого реагирования для борьбы с мошенничеством"Билайн" запустил Группу быстрого реагирования для борьбы с мошенничеством Если клиент считает, что оказался под воздействием злоумышленников, он может обратиться в ...

Билайн запустил в работу короткий номер для противодействия мошенникамБилайн запустил в работу короткий номер для противодействия мошенникам Билайн запустил сервис для противодействия телефонным мошенникам Операторы связи усилили б ...

билайн запустил группу быстрого реагирования для борьбы с мошенничествомбилайн запустил группу быстрого реагирования для борьбы с мошенничеством Это отдельное направление поддержки билайна, которое уже сейчас помогает тысячам клиентам ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях