"Билайн" запустил Группу быстрого реагирования для борьбы с мошенничеством
Если клиент считает, что оказался под воздействием злоумышленников, он может обратиться в Группу быстрого реагирования "Билайна", где ему постараются помочь не боты, а реальные люди — сотрудники поддержки оператора. Сделать это очень просто — с помощью электронного консультанта "Билайна" по номеру 0611 или в чате мобильного приложения. Под атакой мошенников счет идет на секунды. Чтобы клиент в экстренной ситуации не терял время, набирая электронного консультанта, специалисты "Билайна" провели большие изменения на IVR (интерактивное голосовое меню). Теперь первое, что слышит клиент, набирая 0611, — информацию о безопасности. "Билайн" предупреждает, что не стоит сообщать личные данные и коды из смс по телефону, а договор на услуги связи бессрочный и продлевать его не нужно. Далее можно сообщить о попытке мошенничества, связаться с Группой быстрого реагирования или получить информацию о том, как себя обезопасить. Для защиты клиентов от нежелательных звонков, включая мошеннические и спам, в "Билайне" используют комплексный подход. Оператор разработал решения и сервисы под общим названием "Моя безопасность", которые позволяют свести к минимуму возможность получения мошеннического или спам-звонка. В частности, "Виртуальный помощник", базовая версия которого бесплатна для клиентов оператора, не пропустит нежелательные вызовы, поговорив с их инициаторами за вас. Проделанная работа уже дает свои первые плоды. Только в Москве, где наблюдалось наибольшее количество жалоб на мошеннич...