Ее делали инженеры: Почему LADA Vesta – лучшая в своем классе?
«Веста» - редкая на сегодня машина, которую «не испоганили» маркетологи. В сегменте бюджетных автомобилей B-класса на российском рынке рьяно конкурируют Веста и Рио с Солярисом. Причем, на фоне разгорающегося кризиса и удорожания авто без улучшения, все привлекательней начинает казаться «Лада» как автомобиль с минимальным набором маркетинговых изысков, которые делают машину дороже и ненадежнее. Тему преимуществ продукции от «АвтоВАЗ» и в частности «минимальной» LADA Vesta 2020 года с мотором 1.6 затронул обладатель автомобиля на YouTube-канале «SEVER PPU». Автомобилист назвал «пустую» LADA Vesta последним автомобилем, который делали настоящие инженеры, а не маркетологи. Внешне автомобиль выглядит стильно, приятно глазу. То, что в минимальной комплектации ручки и зеркала контрастируют с кузовом, не беда – все закрашивается «за копейки», впрочем, все равно те, у кого нет денег на авто выше классом и кто выбирает «Ладу», давно перестали обращать внимание на богатство комплектации и притеснять на дороге водителей машин в «базе». Технически LADA Vesta также грамотно спроектированный автомобиль – один из «троицы» «ВАЗов», на которой строилась история «АвтоВАЗа» - ВАЗ-2101, ВАЗ-2108 и LADA Vesta. Под нее инженерами «ВАЗа», французскими и японскими, создана «своя» платформа, которую сегодня грамотно сочли с японским мотором и вариатором. Подвеска - для наших дорог, обслуживание стоит копейки. С рулежкой и курсовой устойчивостью даже без электронных помощников все в порядке. Что каса...