«АвтоВАЗу» лучше деградировать? Почему LADA Vesta хуже LADA Priora
Владелец пересел с «Приоры» на флагманскую модель LADA и заметил, что в ряде мелочей новое авто проигрывает. Бюджетная модель LADA Priora полюбилась россиянам, и прощание с ней многим далось тяжело. Сборка таких машин началась в 2007-м, а уже к 2009 году «Приора» стала самым продаваемым автомобилем на российском рынке. Модель продержалась на конвейере до 2018 года, а её преемником стала «Веста». Именно на неё сегодня продолжают пересаживаются с «Приор», причём для некоторых более свежая LADA становится разочарованием. В своём отзыве владелец российского седана 2018 года выпуска с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач рассказал, в чём Лада Веста оказалась хуже его предыдущей машины – LADA Priora. Прежде всего автолюбитель отметил, что двигатель в Vesta явно «задушен», так как его прежнее авто разгонялось куда «бодрее». При нажатии акселератора в «Весте» появляется звук всасывания воздуха, как на карбюраторных двигателях со снятым корпусом воздушного фильтра. Нормальным разгон становится только к 3 000 оборотов. Также в отличие от «Приоры» LADA Vesta страдает от «масложора». По словам автовладельца, его седан расходует около 250 г масла на 1 000 км пробега, из-за чего пришлось завести новую привычку – следить за уровнем масла. Причём смена производителя смазочного материала не помогает. С коробкой передач у «Весты» тоже не всё гладко. После ливня хозяину автомобиля пришлось проехать по воде, уровень которой достигал примерно середины колёс, причём ехал он медле...