Когда в В-классе стало тесно: LADA Vesta время выходить на новый уровень?
Так ли престижна «Веста», как ее хотят видеть владельцы? В сети разгораются споры. Лада Веста, массовое производство и продажи которой начаты в 2016 году, стала третьей после «Копейки» и «Восьмерки» отправной точкой новой вехи не только в истории «АвтоВАЗа», но и в целом развития отечественного автопрома. Благодаря «Весте», особенно совершенствуемым «молодым» моделям, российский автопром уже может уверенно конкурировать с зарубежным в бюджет-классе. Сегодня же на внутреннем рынке Vesta и вовсе получает конкурентное преимущество как автомобиль, по уровню сборки, материалов, оснастки не уступающий корейским автомобилям KIA Rio и Hyundai Solaris, но на более выгодных условиях. Эстетическая сторона «Весты» хоть и вызывает споры, но абсолютное большинство автолюбителей устраивает. «Веста» «выигрывает» у основных конкурентов по простору в салоне и вместимости багажника, особенно кросс-универсал LADA Vesta SW Cross. Однако «вестоводам» уже недостаточно просто наслаждаться преимуществами приобретенного и эксплуатируемого автомобиля. Есть мнение, что «АвтоВАЗ» в лице «Весты» «дорос» до С-класса, и LADA Vesta правомерно сравнивать не с «Рио» и «Солярисами» (уверенный бюджетный «В»), а с «нормальными машинами». Сама же «Веста» - переворот в мировом С-классе, феномен – первый в мире такого рода автомобиль по честной цене В-класса, а то и ниже. В качестве аргументов приводятся габариты автомобиля, судя по которым «Веста» действительно вписывается в «современный «С» и уровень оснастки и к...