Nvidia представила технологию сжатия текстур на основе ИИ, позволяющую экономить использование VRAM до 95 %

Nvidia представила технологию сжатия текстур на основе ИИ, позволяющую экономить использование VRAM до 95 %

Nvidia продолжает разрабатывать новую технологию сжатия текстур Neural Texture Compression (NTC) на основе нейронных сетей, которая может значительно снизить потребление видеопамяти (VRAM) в играх и других графических приложениях. Хотя технология всё ещё находится в стадии бета-тестирования, тесты, по словам TechSpot, показали впечатляющие результаты....
00:17, 13.02.2025
Источник: 3dnews.ru  
Рубрика: «Игры»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Nvidia представила технологию сжатия текстур на основе ИИNvidia представила технологию сжатия текстур на основе ИИ Компания Nvidia анонсировала новую технологию сжатия текстур с помощью искусственного инте ...

Microsoft представила технологию повышения разрешения Auto SR в играх аналогично Nvidia DLSS и AMD FSRMicrosoft представила технологию повышения разрешения «Auto SR» в играх аналогично Nvidia DLSS и AMD FSR Microsoft представила технологию автоматического повышения разрешения Auto SR для ПК с Win ...

Intel представила программу Thunderbolt Share, позволяющую объединять два ПК в одинIntel представила программу Thunderbolt Share, позволяющую объединять два ПК в один Intel объявила о запуске новой программы под названием Thunderbolt Share, которая революци ...

Тест и обзор: NVIDIA GeForce RTX 5090 Laptop  фокус на эффективность и технологию MFGТест и обзор: NVIDIA GeForce RTX 5090 Laptop — фокус на эффективность и технологию MFG Первые ноутбуки с мобильной графикой GeForce RTX 50 стали доступны для предзаказа нескольк ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях