Microsoft представила технологию повышения разрешения «Auto SR» в играх аналогично Nvidia DLSS и AMD FSR

Microsoft представила технологию повышения разрешения «Auto SR» в играх аналогично Nvidia DLSS и AMD FSR

Microsoft представила технологию автоматического повышения разрешения Auto SR для ПК с Windows Copilot+, которая использует искусственный интеллект для увеличения частоты кадров в некоторых играх. Новая функция включена по умолчанию для таких проверенных Microsoft игр, как Borderlands 3, God of War, The Witcher 3 и других....
07:25, 29.05.2024
Источник: 3dnews.ru  
Рубрика: «Игры»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Windows получил собственную технологию повышения разрешенияWindows получил собственную технологию повышения разрешения Microsoft собирается представить Auto SR на компьютерах Copilot+. Эта новая технология пов ...

Nvidia представила технологию сжатия текстур на основе ИИNvidia представила технологию сжатия текстур на основе ИИ Компания Nvidia анонсировала новую технологию сжатия текстур с помощью искусственного инте ...

Nvidia выпустила драйвер с поддержкой DLSS 3.5 в The First Descendant и DLSS 3 в Payday 3Nvidia выпустила драйвер с поддержкой DLSS 3.5 в The First Descendant и DLSS 3 в Payday 3 Компания Nvidia выпустила свежий пакет графического драйвера GeForce Game Ready 556.12 WHQ ...

Microsoft представила универсальной апскейлер Auto SR  он работает на уровне ОС, но пока только с NPUMicrosoft представила универсальной апскейлер Auto SR — он работает на уровне ОС, но пока только с NPU Microsoft официально представила Automatic Super Resolution (Auto SR или ASR) — техн ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях