NVIDIA представила технологии Optix 9 и Neural Texture Compression – до 96% меньше использования памяти в играх
NVIDIA представила новые инструменты, которые произведут революцию в мире разработки игр и графики. Библиотека OptiX 9 ускоряет и повышает эффективность моделирования освещения и геометрии, а технология Neural Texture Compression (NTC) обещает снижение использования данных и повышение производительности в играх. Более быстрая визуализация геометрии с помощью RTX Mega GeometryОдна из самых примечательных функций OptiX 9, RTX Mega Geometry, ускоряет обработку массивных динамических треугольных сеток. Эта технология будет иметь большое значение, особенно в играх и фильмах, где необходимо визуализировать большие сцены. Mega Geometry оптимизирована для оптимальной производительности на видеокартах серии NVIDIA RTX 50 (Blackwell).Выпуск NVIDIA OptiX 9.0.0 включает:Clusters aka Megageometry – API для значительного ускорения создания BVH-билдов массивных динамических треугольных моделей (meshes);;Cooperative Vectors – API для запуска небольших моделей искусственного интеллекта в программах шейдеров OptiX, ускоренных тензорными ядрами NVIDIA;;Аппаратно ускоренные линейные кривые (linear curves) на видеокартах NVIDIA Blackwell, а также новое, более быстрое, программное сечение кривых Rocaps;;Улучшение качества шумоподавления..Neural Texture CompressionНейронное сжатие текстур (NTC) – это технология, которая снижает потребление памяти за счёт сжатия текстур, используемых в играх. RTX Neural Texture Compression (NTC) уже прошла первые испытания в реальных игровых задачах. Исследование, п...