Технологии Nvidia DLSS 4: благо или зло?

Технологии Nvidia DLSS 4: благо или зло?

Мы провели анализ производительности и качества изображения при работе всех составляющих набора технологий Nvidia DLSS 4, определив, как они влияют на качество рендеринга и его производительность. Особое внимание уделили технологии многокадровой генерации MFG, которая поддерживается видеокартами текущего семейства GeForce RTX 50. Краткий вывод таков: масштабирование разрешения и реконструкцию лучей можно и нужно включать везде, где не хватает производительности, а вот с генерацией кадров всё сложнее — она не может улучшить ощущения при игре, а просто уплавняет видеовывод и потому полезна лишь в определенных, довольно редких случаях....
08:17, 01.09.2025
Источник: www.ixbt.com  
Рубрика: «Наука и Технологии»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Nvidia выпустила драйвер с поддержкой DLSS 3.5 в The First Descendant и DLSS 3 в Payday 3Nvidia выпустила драйвер с поддержкой DLSS 3.5 в The First Descendant и DLSS 3 в Payday 3 Компания Nvidia выпустила свежий пакет графического драйвера GeForce Game Ready 556.12 WHQ ...

AMD FSR наконец-то догонит Nvidia DLSS FSR 4 полностью перейдёт на ИИAMD FSR наконец-то догонит Nvidia DLSS? FSR 4 полностью перейдёт на ИИ Технология AMD FSR заметно отстаёт от DLSS по темпам распространения, но также, судя по ра ...

Какие игры совместимы с технологией NVIDIA DLSS 4Какие игры совместимы с технологией NVIDIA DLSS 4? Уже сейчас с технологией DLSS 4 совместимы 75 игр, правда, для работы опции необходима вид ...

Технология NVIDIA DLSS совместима с 769 играми и приложениямиТехнология NVIDIA DLSS совместима с 769 играми и приложениями В декабре 2023 года с технологией NVIDIA DLSS «дружили» 500 игр и приложений, а ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях