Рубрика: «Бизнес»
Поделиться:





«Dynamika Фронт-офис» для удаленных точек обслуживания помог ускорить обслуживание в дополнительных офисах «Долинск банка» Компания «Динамика» внедрила решение «Фронт-офис» для удаленных точек обслуживания (УТО) в ...
Омские студенты и выпускники представили ИТ-решения для реальных задач после стажировки в Сбере В Сбере подвели итоги летней практики студентов Омского государственного технического унив ...
MTS AI запустила речевую аналитику с LLM для центров обслуживания клиентов Компания MTS AI объединила речевую аналитику WordPulse с собственной большой языковой моде ...
ВТБ запускает новую модель обслуживания клиентов малого бизнеса Об этом в рамках ПМЭФ-2024 на сессии "Время новых подходов к СМБ" сообщил член правления В ...