Рубрика: «Бизнес»
Поделиться:





«Dynamika Фронт-офис» для удаленных точек обслуживания помог ускорить обслуживание в дополнительных офисах «Долинск банка» Компания «Динамика» внедрила решение «Фронт-офис» для удаленных точек обслуживания (УТО) в ...
MTS AI запустила речевую аналитику с LLM для центров обслуживания клиентов Компания MTS AI объединила речевую аналитику WordPulse с собственной большой языковой моде ...
ВТБ запускает новую модель обслуживания клиентов малого бизнеса Об этом в рамках ПМЭФ-2024 на сессии "Время новых подходов к СМБ" сообщил член правления В ...
Компания "Россети Урал" открыла в Перми современный центр обслуживания клиентов Специалисты компании учли все требования Единых стандартов качества обслуживания населения ...