«Dynamika Фронт-офис» для удаленных точек обслуживания помог ускорить обслуживание в дополнительных офисах «Долинск банка»

«Dynamika Фронт-офис» для удаленных точек обслуживания помог ускорить обслуживание в дополнительных офисах «Долинск банка»

Компания «Динамика» внедрила решение «Фронт-офис» для удаленных точек обслуживания (УТО) в «Долинск банке». Благодаря......

13:15, 07.06.2024
Источник: www.cnews.ru  
Рубрика: «Интернет и Игры»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Российские студенты пройдут стажировки в офисах обслуживания клиентов СбераРоссийские студенты пройдут стажировки в офисах обслуживания клиентов Сбера Сбер расширил свою программу оплачиваемых стажировок, запустив новый трек для студентов ко ...

КОРУС Консалтинг помог Галамарту ускорить комплектацию товаров для розничной сети и маркетплейсов до 400 заказов в час«КОРУС Консалтинг» помог «Галамарту» ускорить комплектацию товаров для розничной сети и маркетплейсов до 400 заказов в час Группа «КОРУС Консалтинг» запустила конвейерное оборудование на распределительном центре « ...

Сбер помог установить участников преступления в отношении банкаСбер помог установить участников преступления в отношении банка Подразделение безопасности Сбера помогло установить и задержать участников преступной груп ...

Банк Долинск повысил ставки по нецелевому кредитуБанк «Долинск» повысил ставки по нецелевому кредиту Банк «Долинск» повысил процентные ставки по беззалоговому потребительскому кредиту на любы ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях