«Dynamika Фронт-офис» для удаленных точек обслуживания помог ускорить обслуживание в дополнительных офисах «Долинск банка»

«Dynamika Фронт-офис» для удаленных точек обслуживания помог ускорить обслуживание в дополнительных офисах «Долинск банка»

Компания «Динамика» внедрила решение «Фронт-офис» для удаленных точек обслуживания (УТО) в «Долинск банке». Благодаря......

13:15, 07.06.2024
Источник: www.cnews.ru  
Рубрика: «Интернет и Игры»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Российские студенты пройдут стажировки в офисах обслуживания клиентов СбераРоссийские студенты пройдут стажировки в офисах обслуживания клиентов Сбера Сбер расширил свою программу оплачиваемых стажировок, запустив новый трек для студентов ко ...

ВТБ запустил продажи продуктов и услуг в точках обслуживания Почта БанкаВТБ запустил продажи продуктов и услуг в точках обслуживания Почта Банка Процесс интеграции Почта Банка и ВТБ завершится в 2026 году, в ВТБ перейдут 5 млн клиентов ...

ИИ-тренер помог Prodex в шесть раз ускорить выход новых сотрудников на целевую конверсиюИИ-тренер помог Prodex в шесть раз ускорить выход новых сотрудников на целевую конверсию Prodex внедрил «Скорозвон AI-тренер», чтобы ускорить обучение новых операторов колл-центра ...

КОРУС Консалтинг помог Галамарту ускорить комплектацию товаров для розничной сети и маркетплейсов до 400 заказов в час«КОРУС Консалтинг» помог «Галамарту» ускорить комплектацию товаров для розничной сети и маркетплейсов до 400 заказов в час Группа «КОРУС Консалтинг» запустила конвейерное оборудование на распределительном центре « ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях