Tele2 первой на рынке запустила войсы в чате мобильного приложения

Tele2 первой на рынке запустила войсы в чате мобильного приложения

Tele2 первым добавил в «Мой Tele2» функцию отправки голосовых сообщений сотруднику личной поддержки: теперь клиенты сами выбирают удобный формат общения в чате. Это быстро, удобно и часто проще, чем писать текст. Новая функция позитивно влияет на показатель клиентской удовлетворенности: 86% абонентов, отправивших голосовые сообщения в чате, оценив...
18:20, 27.05.2024
Источник: www.bragazeta.ru  
Рубрика: «Главные новости»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Тele2 первой на рынке запустила войсы в чате мобильного приложенияТele2 первой на рынке запустила войсы в чате мобильного приложения Тele2 первой на рынке запустила войсы в чате мобильного приложенияМосква – Tele2, российск ...

Говорите, а не печатайте: Tele2 запустила войсы в чате мобильного приложенияГоворите, а не печатайте: Tele2 запустила войсы в чате мобильного приложения Tele2 первой добавила в «Мой Tele2» (6+) функцию отправки голосовых сообщений сотруднику л ...

Подтверждена совместимость мобильного приложения СБИС и устройств РутокенПодтверждена совместимость мобильного приложения СБИС и устройств «Рутокен» Использование токенов и смарт-карт «Рутокен ЭЦП 3.0 NFC» для формирования электронной подп ...

Сервис КЭДО HRlink стал доступен из мобильного приложенияСервис КЭДО HRlink стал доступен из мобильного приложения У сервиса кадрового ЭДО HRlink появилось мобильное приложение с доступом к личному кабинет ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях