Tele2 первой на рынке запустила войсы в чате мобильного приложения

Tele2 первой на рынке запустила войсы в чате мобильного приложения

Tele2 первым добавил в «Мой Tele2» функцию отправки голосовых сообщений сотруднику личной поддержки: теперь клиенты сами выбирают удобный формат общения в чате. Это быстро, удобно и часто проще, чем писать текст. Новая функция позитивно влияет на показатель клиентской удовлетворенности: 86% абонентов, отправивших голосовые сообщения в чате, оценив...
18:20, 27.05.2024
Источник: www.bragazeta.ru  
Рубрика: «Главные новости»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Тele2 первой на рынке запустила войсы в чате мобильного приложенияТele2 первой на рынке запустила войсы в чате мобильного приложения Тele2 первой на рынке запустила войсы в чате мобильного приложенияМосква – Tele2, российск ...

Говорите, а не печатайте: Tele2 запустила войсы в чате мобильного приложенияГоворите, а не печатайте: Tele2 запустила войсы в чате мобильного приложения Tele2 первой добавила в «Мой Tele2» (6+) функцию отправки голосовых сообщений сотруднику л ...

Т2 первой среди операторов интегрирует Т-Pay в контур мобильного приложенияТ2 первой среди операторов интегрирует Т-Pay в контур мобильного приложения Оператор и Т-Банк подписали соглашение об интеграции балансов T-Pay и кешбэков банка в моб ...

Tele2 запустила функцию смены владельца номера онлайнTele2 запустила функцию смены владельца номера онлайн Tele2, российский оператор мобильной связи, реализовал услугу дистанционного переоформлени ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях