Тele2 первой на рынке запустила войсы в чате мобильного приложения

Тele2 первой на рынке запустила войсы в чате мобильного приложения

Тele2 первой на рынке запустила войсы в чате мобильного приложенияМосква – Tele2, российский оператор мобильной связи, первым добавил в «Мой Tele2» функцию отправки голосовых сообщений сотруднику личной поддержки: теперь клиенты сами выбирают удобный формат общения в чате. Это быстро, удобно и часто проще, чем писать текст. Новая функция позитивн...
17:55, 27.05.2024
Источник: progorod58.ru  
Рубрика: «Главные новости»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Tele2 первой на рынке запустила войсы в чате мобильного приложенияTele2 первой на рынке запустила войсы в чате мобильного приложения Tele2 первым добавил в «Мой Tele2» функцию отправки голосовых сообщений сотруднику личной ...

Говорите, а не печатайте: Tele2 запустила войсы в чате мобильного приложенияГоворите, а не печатайте: Tele2 запустила войсы в чате мобильного приложения Tele2 первой добавила в «Мой Tele2» (6+) функцию отправки голосовых сообщений сотруднику л ...

Работа официального сайта и мобильного приложения РЖД возобновленаРабота официального сайта и мобильного приложения РЖД возобновлена Продажа билетов вновь доступна после DDoS-атаки на сайт Российских железных дорог, сообщае ...

Сервис КЭДО HRlink стал доступен из мобильного приложенияСервис КЭДО HRlink стал доступен из мобильного приложения У сервиса кадрового ЭДО HRlink появилось мобильное приложение с доступом к личному кабинет ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях