Говорите, а не печатайте: Tele2 запустила войсы в чате мобильного приложения

Говорите, а не печатайте: Tele2 запустила войсы в чате мобильного приложения

Tele2 первой добавила в «Мой Tele2» (6+) функцию отправки голосовых сообщений сотруднику личной поддержки. Теперь клиенты сами выбирают удобный формат общения в чате. Это быстро, удобно и часто проще, чем писать текст....

16:00, 27.05.2024
Источник: www.om1.ru  
Рубрика: «Главные новости»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Tele2 первой на рынке запустила войсы в чате мобильного приложенияTele2 первой на рынке запустила войсы в чате мобильного приложения Tele2 первым добавил в «Мой Tele2» функцию отправки голосовых сообщений сотруднику личной ...

Тele2 первой на рынке запустила войсы в чате мобильного приложенияТele2 первой на рынке запустила войсы в чате мобильного приложения Тele2 первой на рынке запустила войсы в чате мобильного приложенияМосква – Tele2, российск ...

Работа официального сайта и мобильного приложения РЖД возобновленаРабота официального сайта и мобильного приложения РЖД возобновлена Продажа билетов вновь доступна после DDoS-атаки на сайт Российских железных дорог, сообщае ...

Tele2 запустила функцию смены владельца номера онлайнTele2 запустила функцию смены владельца номера онлайн Tele2, российский оператор мобильной связи, реализовал услугу дистанционного переоформлени ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях