В Snapchat запустили новые AR-инструменты и машинное обучение для брендов и рекламодателей

В Snapchat запустили новые AR-инструменты и машинное обучение для брендов и рекламодателей

На мероприятии IAB NewFronts 2024 Snapchat анонсировал ряд новых инструментов дополненной реальности (AR) и машинного обучения (ML), призванных помочь брендам и рекламодателям при помощи интерактивного взаимодействия привлечь внимание пользователей социальной сети. Компания заявила, что инвестирует в технологии ML и автоматизацию, чтобы бренды мог...
21:25, 18.05.2024
Источник: incrussia.ru  
Рубрика: «Это интересно»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Машинное обучение улучшит прогнозы климатаМашинное обучение улучшит прогнозы климата Исследователи из Массачусетского технологического института (MIT) разработали метод, котор ...

Машинное обучение помогает раскрыть скрытые мотивы потребителейМашинное обучение помогает раскрыть скрытые мотивы потребителей Распространенной проблемой для маркетологов является понимание и взаимодействие с людьми, ...

Машинное обучение ускорит поиск безопасных электролитов для батарейМашинное обучение ускорит поиск безопасных электролитов для батарей Ученые создали базу данных сотен твердотельных электролитов и применили к ней машинное обу ...

Машинное обучение выявило три подтипа остеосаркомы для целенаправленного леченияМашинное обучение выявило три подтипа остеосаркомы для целенаправленного лечения Исследователи впервые смогли идентифицировать по меньшей мере три отдельных подтипа редког ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях