Авиакомпания American Airlines тестирует новую технологию посадки в аэропорту DFW
Представьте себе будущее, где вы садитесь на рейс American Airlines без того, чтобы сотрудник у выхода на посадку сканировал посадочный талон. Это может стать реальностью во время вашей следующей поездки в международный аэропорт DFW, где базирующаяся в Форт-Уорте авиакомпания тестирует электронные посадочные ворота. Пилотное тестирование проводится на некоторых внутренних рейсах, вылетающих из выхода A13 в аэропорту DFW, центральном хабе авиакомпании. Видеоматериалы, предоставленные компанией American Airlines, демонстрируют работу электронных турникетов. Пассажиры подходят к турникетам, сканируют свой посадочный талон на назначенный рейс, после чего турникеты открываются, и пассажиры проходят к телетрапу. По словам представителей авиакомпании, турникеты предназначены для регулирования процесса посадки , обеспечения более плавного движения пассажиров к телетрапу и упрощения работы сотрудников авиакомпании. Как заявили в American Airlines, новые выходы на посадку — это последнее в серии инвестиций, которые авиакомпания вложила в оптимизацию процедуры посадки. В мае American Airlines увеличила время посадки на пять минут и внедрила обновленные группы посадки. Авиакомпания сообщила, что эти изменения улучшили пунктуальность вылетов и сократили количество сдаваемого багажа на 25%. Электронные турникеты становятся все более распространенными в крупных аэропортах. Управление транспортной безопасности и компания CLEAR продолжают расширять использование своих технологий на пунктах ко...