Вторая жизнь Geely Atlas: о каких проблемах знают только владельцы
На вторичном рынке кроссоверов Geely Atlas образца 2018-2022 годов – один из самых заметных и интересных персонажей. Он привлекает покупателей просторным салоном, уровнем комфорта и приемлемой ценой. Но так ли он хорош на самом деле, когда переходит к своему второму или даже третьему владельцу? Мнения водителей кардинально разнятся. Одни хвалят его за неубиваемые атмосферные моторы 2.0 и 2.4, другие ругают из-за вечных глюков медиасистемы, проявляющихся после каждой мойки. И это не единственный недостаток. При ближайшем рассмотрении выясняется, что у популярного кроссовера есть характерные «болевые точки». Более мощный турбомотор 1.8 демонстрирует нервный характер, требуя дорогого бензина и внимания к топливному насосу. Автоматическая коробка передач на некоторых экземплярах может преподнести сюрприз в виде рывков, а отдельные машины и вовсе проходили замену АКП по гарантии. Мнение эксперта Сергей Зиновьев, «За рулем»: – Заднюю ось подключает муфта BorgWarner – к ней вопросов нет, однако есть проблема с герметичностью сальников углового редуктора, куда проникает влага, постепенно разъедая внутренности. И если с простой и живучей подвеской до 100 тысяч км проблем обычно не возникает, кроме штатной замены стоек стабилизаторов, то рулевые рейки и тормозные диски на ряде машин приходилось менять по гарантии. К списку типичных для возраста проблем владельцы относят и периодически клинящий стояночный тормоз, и отказ бесключевого доступа в слякоть. На этом фоне особую важность для...