Работодатели в поисках бренда // Мониторинг рынка труда

Работодатели в поисках бренда // Мониторинг рынка труда

Компании анализируют стратегии развития своих HR-брендов для того, чтобы эффективнее привлекать нужных кандидатов на рынке труда. Об этом свидетельствуют результаты опроса кадровиков и работодателей, проведенного Русской школой управления (РШУ) и платформой hh.ru....
04:17, 03.09.2025
Источник: www.kommersant.ru  
Рубрика: «Экономика»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Безработица застыла на минимуме // Мониторинг рынка трудаБезработица застыла на минимуме // Мониторинг рынка труда В декабре 2024 года уровень безработицы в РФ составил 2,3% от численности населения, так ж ...

Компании учатся привлекать таланты // Мониторинг рынка трудаКомпании учатся привлекать таланты // Мониторинг рынка труда Большинство работодателей понимают важность «борьбы за таланты», но не вполне понимают, ка ...

В Пензенской области работодатели могут возместить затраты на охрану трудаВ Пензенской области работодатели могут возместить затраты на охрану труда В Пензенской области работодатели могут возместить затраты на охрану трудаДля получения ко ...

В Италии подрядчика бренда Dior заподозрили в эксплуатации трудаВ Италии подрядчика бренда Dior заподозрили в эксплуатации труда В Италии подрядчика бренда Dior заподозрили в эксплуатации труда мигрантов при организации ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях