Спустя восемь лет после премьеры «первого» T-Roc Volkswagen презентует вторую генерацию одной из своих популярнейших моделей. Кроссовер посвежел снаружи и внутри, увеличился в размерах и получил моторную гамму, в которую впервые вошла полноценная гибридная установка на базе мотора 1.5 TSI evo2. «Второй» Volkswagen T-Roc базируется на платформе MQB Evo. В длину кроссовер достигает 4373 миллиметра — на 122 больше, чем предшественник. Подросла и колесная база (на 28 миллиметров до 2631), что позволило увеличить пространство на втором ряду и в багажнике, куда теперь умещается минимум 475 литров груза (+30). Внешне кроссовер приблизился к семейству электрокаров Volkswagen. Кроме того, что T-Roc стал современнее, улучшилась аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления вырос на 10 процентов, до 0,29. Максимальная размерность колесных дисков — 20 дюймов. В салоне стало меньше пластика и больше ткани. Совсем без пластика не обошлось, но 20 процентов теперь изготовлено из переработанного сырья. По центру установлен экран диагональю 10,4 либо 12,9 дюйма в зависимости от комплектации; приборная панель 10-дюймовая. За доплату доступен проекционный дисплей. Управляется система теперь не только сенсорными кнопками: на центральном тоннеле размещена «крутилка», как у Tiguan , с помощью которой можно регулировать громкость, подсветку и менять режимы движения. Также T-Roc получил сиденья ergoActive с 14-позиционной электрорегулировкой и массажем, аудиосистему Harman Kardon и новых электронн...