Бренд MG представил второе поколение кроссовера ZS
Премьера машины марки, принадлежащей китайскому государственному автоконцерну SAIC, состоялась не в Китае, а в Европе — ведь кроссовер с гибридной силовой установкой в первую очередь нацелен на европейский рынок. Небольшой паркетник выступает в одном классе с Nissan Juke, Renault Captur или Hyundai Kona, но будет ощутимо дешевле конкурентов. Государственный автоконцерн SAIC — один из столпов китайского автопрома: по объёму производства он остаётся производителем номер 1 в стране, выпустив в прошлом году 4,91 миллиона автомобилей (как собственных брендов, так и зарубежных марок). Его дочерний бренд MG, приобретённый в 2007 году, на домашнем китайском рынке не слишком популярен, зато он чемпион по экспорту: в прошлом году поставил за рубеж около 700 тысяч автомобилей. Причём марке MG удалось закрепиться на европейском рынке — в прошлом году там продали 231 тысячу машин. Основа успеха — электромобиль MG4 и компактные недорогие модели с гибридной силовой установкой. Логично, что кроссовер MG ZS второго поколения первым представили в Европе. Это машина сегмента B-SUV, довольно консервативной внешности. Размеры при смене поколений практически не изменились: около 4,3 метров между бамперами. Интерьер симпатичный и тоже довольно консервативный, без чрезмерных сенсорных чудачеств. Руль сплюснут сверху и снизу, управление «музыкой» и круиз-контролем на спицах — при помощи пары джойстиков. Использован виртуальный щиток приборов с небольшим семидюймовым экраном, хотя на вид он гораздо кр...