Глава PlayStation Studios хочет, чтобы провальные игры терпели неудачу быстро и без больших убытков

Глава PlayStation Studios хочет, чтобы провальные игры терпели неудачу быстро и без больших убытков

Провалы отдельных игр — неизбежная часть бизнеса больших корпораций вроде Sony, внутренние студии которых работают над десятками проектов. Хермен Хюльст (Hermen Hulst), глава PlayStation Studios, относится к этому философски....

00:17, 26.08.2025
Источник: app2top.ru  
Рубрика: «Наука и Технологии»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Sony хочет выпускать игры PlayStation Studios на Xbox и Nintendo SwitchSony хочет выпускать игры PlayStation Studios на Xbox и Nintendo Switch Похоже, Sony пересматривает свою политику в отношении эксклюзивности собственных игр. На э ...

Игры должны были дорожать с каждым поколением консолей, считает бывший глава PlayStation StudiosИгры должны были дорожать с каждым поколением консолей, считает бывший глава PlayStation Studios Последние 20 лет ценники AAA-игр держатся примерно на одном и том же уровне, несмотря на о ...

Ветераны ZeniMax Online Studios открыли студию, чтобы делать игры на своих условияхВетераны ZeniMax Online Studios открыли студию, чтобы делать игры «на своих условиях» В США появилась новая игровая студия — Sackbird Studios. Ее запустили бывшие разработчики ...

Игры для PlayStation 4 можно будет запускать на PlayStation 5Игры для PlayStation 4 можно будет запускать на PlayStation 5 Производитель новой консоли уже раскрыл её технические характеристики. Фото: Pixabay Офици ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях