Игры должны были дорожать с каждым поколением консолей, считает бывший глава PlayStation Studios

Игры должны были дорожать с каждым поколением консолей, считает бывший глава PlayStation Studios

Последние 20 лет ценники AAA-игр держатся примерно на одном и том же уровне, несмотря на ощутимый рост стоимости разработки, — об этом заявил в беседе с GamesIndustry бывший руководитель PlayStation Studios Шон Лейден (Shawn Layden). Он убежден, что такой расклад стал ошибкой для игровой индустрии....
12:17, 16.08.2025
Источник: app2top.ru  
Рубрика: «Наука и Технологии»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Sony хочет выпускать игры PlayStation Studios на Xbox и Nintendo SwitchSony хочет выпускать игры PlayStation Studios на Xbox и Nintendo Switch Похоже, Sony пересматривает свою политику в отношении эксклюзивности собственных игр. На э ...

Глава PlayStation верит в будущее консолей, а PS5 останется на рынке и после выхода PS6Глава PlayStation верит в будущее консолей, а PS5 останется на рынке и после выхода PS6 Гендиректор подразделения Sony Interactive Entertaniment Platform Business Group Хидеаки Н ...

Мы возводили стены, а должны были строить мосты: на PS5 вышла Death Stranding 2: On the Beach, а Кодзима опубликовал финальный трейлер игры«Мы возводили стены, а должны были строить мосты»: на PS5 вышла Death Stranding 2: On the Beach, а Кодзима опубликовал финальный трейлер игры Как и было обещано, 26 июня состоялся полноценный релиз горячо ожидаемого курьерского экше ...

Глава издательского отдела Larian считает, что базовые издания игр должны стоить дорожеГлава издательского отдела Larian считает, что базовые издания игр должны стоить дороже Цены на базовые издания современных игр слишком низкие, полагает руководитель издательског ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях