«Заряженный» седан с базой от спорткара: Для кого и зачем создавалась LADA Vesta Sport
Несмотря на наличие конкурентов «народник» заметно превосходит их по технической части. С момента появления модельного ряда LADA Vesta прошло пять лет. За это время «АвтоВАЗ» представит несколько вариаций автомобиля в том числе и спортивную версию под названием Sport. Как утверждают разработчики, добиться улучшенных характеристик удалось благодаря наработкам применяемых в раллийных гонках. Разберем главные преимущества автомобиля и узнаем для кого, и зачем он создавался. Внешними отличиями LADA Vesta Sport от стандартной генерации стали аэродинамические бампера, спойлер и оригинальные колесные диски. Благодаря уменьшенному клиренсу автомобиль получил наилучшую управляемость на трассе. Тормозную систему спортивной «Весты» переработали, и она считается лучшей в классе. Что касается силовых характеристик, то 1,8-литровый двигатель инженеры модернизировали, благодаря чему его мощность увеличилась до 145 л.с. Автолюбители отдают предпочтение модели LADA Vesta Sport не только из-за ее сбалансированной технической части и динамическим показателям, но и «богатому» оснащению. Так, седан получил климат-контроль, парктроники, передние спортивные кресла с боковой поддержкой и подогревом, круиз-контроль, электронные помощники водителя и т.д. За доплату «Веста» получает мультимедийную систему с сенсорным экраном. Стоит отметить, что LADA Vesta Sport является самой дорогой версией в модельном ряду, но это не мешает ей пользоваться...