Воронежцы стали реже жаловаться на навязывание дополнительных платных услуг при кредитовании

Воронежцы стали реже жаловаться на навязывание дополнительных платных услуг при кредитовании

Pixbay. В первом полугодии 2025 года воронежцы направили 2 тысячи жалоб в Банк России. Это на 20% больше, чем годом ранее. При этом во втором квартале претензий поступило на 4% меньше, чем в первом. Жалобы на банки выросли на 17%. Жители региона чаще писали претензии на отказ в операциях, блокировку счетов и банковских карт, а также приостановку дистанционного банковского обслуживания. Такие меры банки принимают для борьбы с финансовым мошенничеством и дропперством, сообщили в Банке России. В то же время на 43% снизилось количество жалоб на навязывание дополнительных платных услуг при потребительском кредитовании. Этому способствуют изменения в законодательстве, постоянный мониторинг и поведенческий надзор Банка России. Претензии к страховщикам увеличились на 15%. Стало больше жалоб, связанных с коэффициентом бонус-малус, а также претензий к размеру страхового возмещения. Коэффициент бонус-малус можно узнать в личном кабинете на сайте Национальной страховой информационной системы и там же оставить обращение в случае несогласия со значением коэффициента. Жалобы на микрофинансовые организации выросли на 7%. Такая динамика связана со сложностями при возврате средств за дополнительные услуги, а также требованиями проверить и пересчитать начисленную задолженность. В то же время воронежцы реже жаловались на навязывание дополнительных услуг и мошенничество при оформлении микрозайма. Напомним, теперь любой человек может через Госуслуги добровольно отказаться от возможности заключать...
16:17, 04.08.2025
Источник: vrn.vestipk.ru  
Рубрика: «Главные новости»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Воронежцы стали реже жаловаться на навязывание услуг и чаще на кибермошенничествоВоронежцы стали реже жаловаться на навязывание услуг и чаще на кибермошенничество Pixbay. В 2024 году жители региона направили около 3,1 тыс. обращений в Банк России. Это н ...

Брянская прокуратура сообщила о новых штрафах за навязывание услугБрянская прокуратура сообщила о новых штрафах за навязывание услуг Прокуратура Брянской области сообщила о новых штрафах за навязывание потребителям дополнит ...

Займы без платных услуг и подписокЗаймы без платных услуг и подписок Сегодня наиболее востребованным способом оплаты покупок в случае отсутствия или недостаточ ...

Защитите свои права при получении платных образовательных услуг!Защитите свои права при получении платных образовательных услуг! На пороге новый учебный год, и многие родители уже записали своих детей на платные образов ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях