Загнали китайский кросс-купе на бездорожье: что из этого вышло?
Не ожидал, что у нового F7 будет версия кросс-купе. Обычную «семерку» вполне можно назвать кросс-купейной. Но задние стойки и стекло пятой двери завалили еще сильнее, кроссовер стал еще стремительнее и… выше! И это не единственный признак нового F7x. Двигатель и коробка передач В отличие от обычного F7, базового мотора 1.5 у кросс-купе нет. Как и переднего привода: только два литра и все ведущие! Турбомотора мощностью 192 л. с. вместе с роботом довольно крупному F7x хватает с запасом, несмотря на почти две тонны снаряженной массы. В обычном режиме роботу порой не хватает сообразительности при переходах вниз, но режим «Спорт» лечит эти паузы. Какой-то разницы в настройках силового агрегата на фоне F7 я не нашел. Да и в поведении кросс-купе откровений не принесло: уверенно, пусть и без искорки, держится за дугу, не гуляет по траектории, не раскачивается. С энергоемкостью подвески – полный порядок. Она хоть и не всеядная, но замыкается лишь на откровенно больших ямах. Вне асфальта F7x не столь хорош, как родственники вроде Dargo или H7, однако под защитой двигателя вполне приличные 19 см просвета. Электроника полного привода работает достойно. Попробовал вывесить колеса по диагонали – чтобы выехать, никаких оффроуд-режимов (а их целых три) не потребовалось. Впрочем, сюрпризом это не стало: редакционный обычный Haval F7 показывал себя молодцом и на пересеченке, и на скользких покрытиях. Салон и багажный отсек Из-за другой формы крыши F7x стал на три сантиметра выше обычного F7....