В салонах МегаФона появился виртуальный помощник

В салонах МегаФона появился виртуальный помощник

Менеджеры по продажам в салонах объединённой розничной сети МегаФона и Yota получили AI-помощника «Ежедневный герой». Это виртуальный персональный коллега, который «живет» в телефоне сотрудника. Он умеет обучать, оценивать работу, общаться и подсказывать. Для менеджеров, которые работают в пунктах продаж без напарника, ассистент станет одновременно и «вторым пилотом», у которого можно спросить совета по работе, и просто другом, с которым можно обсудить, например, погоду....
04:17, 20.07.2025
Источник: ict-online.ru  
Рубрика: «Наука и Технологии»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

В салонах МегаФон появился виртуальный AI-помощникВ салонах МегаФон появился виртуальный AI-помощник 15 июля 2025 года в салонах связи объединенной розничной сети МегаФона и Yota состоялся за ...

В салонах связи в Воронежской области появился виртуальный помощникВ салонах связи в Воронежской области появился виртуальный помощник Пресс-служба МегаФона. Продавцы-консультанты магазинов объединенной розничной сети Мегафон ...

В салонах МегаФона и Yota начал работать AI-ассистент для консультантовВ салонах «МегаФона» и Yota начал работать AI-ассистент для консультантов Объединенная розничная сеть «МегаФона» и Yota внедрила в свои салоны связи искусственный и ...

Виртуальный помощник ЕЦОР ответит на обращениеВиртуальный помощник ЕЦОР ответит на обращение Семь лет контакт-центр (справочная служба администрации города Тюмени) помогает тюменцам в ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях