В салонах МегаФона появился виртуальный помощник

В салонах МегаФона появился виртуальный помощник

Менеджеры по продажам в салонах объединённой розничной сети МегаФона и Yota получили AI-помощника «Ежедневный герой». Это виртуальный персональный коллега, который «живет» в телефоне сотрудника. Он умеет обучать, оценивать работу, общаться и подсказывать. Для менеджеров, которые работают в пунктах продаж без напарника, ассистент станет одновременно и «вторым пилотом», у которого можно спросить совета по работе, и просто другом, с которым можно обсудить, например, погоду....
04:17, 20.07.2025
Источник: ict-online.ru  
Рубрика: «Наука и Технологии»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

В салонах МегаФон появился виртуальный AI-помощникВ салонах МегаФон появился виртуальный AI-помощник 15 июля 2025 года в салонах связи объединенной розничной сети МегаФона и Yota состоялся за ...

В салонах связи в Воронежской области появился виртуальный помощникВ салонах связи в Воронежской области появился виртуальный помощник Пресс-служба МегаФона. Продавцы-консультанты магазинов объединенной розничной сети Мегафон ...

У Яндекса появился виртуальный рассказчик  нейросеть, озвучивающая книгиУ «Яндекса» появился виртуальный рассказчик — нейросеть, озвучивающая книги «Яндекс» добавил в свой книжный сервис «Букмейт» функцию, позволяющую в режиме реального в ...

На северном участке ЗСД появился скоростной мобильный интернет МегаФонаНа северном участке ЗСД появился скоростной мобильный интернет «МегаФона» Инженеры «МегаФона» в Санкт-Петербурге обеспечили связью и мобильным интернетом участок За ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях