В салонах связи в Воронежской области появился виртуальный помощник

В салонах связи в Воронежской области появился виртуальный помощник

Пресс-служба МегаФона. Продавцы-консультанты магазинов объединенной розничной сети Мегафона и Yota обзавелись искусственным помощником под названием «Ежедневный герой». Этот виртуальный сотрудник находится прямо в смартфоне работника, способен учить, давать оценку эффективности труда, консультировать и поддерживать общение. Особенно полезным он будет менеджерам, работающим без партнера: теперь у них есть своего рода второй помощник, готовый поделиться профессиональным советом и даже поговорить на отвлеченные темы вроде погоды. Перед полноценным запуском продукта специалисты провели масштабную подготовку. Первоначальная версия помощника появилась еще в декабре прошлого года на группе тестировщиков численностью около 50 человек. С тех пор программа прошла ряд этапов эволюции: от простого информирования о показателях выполнения планов до настоящего дружественного коллеги, способствующего превращению каждого продавца в героя рабочей смены — именно поэтому инструмент назвали «Ежедневный герой». Обновленная и улучшенная версия сейчас доступна более чем трем тысячам продавцов сети Мегафон. Каждый рабочий день начинается с короткой пятиминутной сессии: помощник оценивает результаты прошедшего дня, отмечает успехи и выявляет проблемные зоны, ставит индивидуальные цели на сегодняшний день. Вскоре появятся дополнительные возможности тренироваться через специальный чат-бот, чтобы улучшать конкретные навыки и сценарии продажи новых товаров. После занятий система предоставит детальные сове...
08:17, 16.07.2025
Источник: vrn.vestipk.ru  
Рубрика: «Главные новости»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

В салонах МегаФона появился виртуальный помощникВ салонах МегаФона появился виртуальный помощник Менеджеры по продажам в салонах объединённой розничной сети МегаФона и Yota получили AI-по ...

В салонах МегаФон появился виртуальный AI-помощникВ салонах МегаФон появился виртуальный AI-помощник 15 июля 2025 года в салонах связи объединенной розничной сети МегаФона и Yota состоялся за ...

В России появились отделения банков в салонах сотовой связиВ России появились отделения банков в салонах сотовой связи «МегаФон» и Промсвязьбанк (ПСБ) запустили совместный розничный проект по открытию на базе ...

Гаджет прослужит дольше: в салонах связи появится новая услугаГаджет прослужит дольше: в салонах связи появится новая услуга Пресс-служба МегаФона. Автор Дина Павленко. Оператор начал предлагать клиентам объединённо ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях