Японская надежность за доступную цену: Почему стоит покупать Suzuki Grand Vitara второго поколения на «вторичке», несмотря на слабые места
Японский кроссовер с пробегом не донимает недостатками, если их вовремя устранять. Большинство россиян всегда мечтали приобрести кроссовер, который мог бы преодолевать препятствия как внедорожник. Многие компании также рассматривали подобные пожелания автолюбителей, но создать такой автомобиль удалось только бренду Suzuki. Речь идет о втором поколении Suzuki Grand Vitara, доступного в настоящее время только на «вторичке».При этом, японский кроссовер воплотил в себя положительные черты, присущие японскому автопрому. Но это не говорит о том, что «Витара» не имеет слабых мест в эксплуатации, но несмотря на это не стоит проходить мимо данного авто на рынке. Suzuki Grand Vitara II получил оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии, но после попадания в серьезное ДТП автомобиль начинает ржаветь. Сколы и царапины необходимо сразу же устранять после появления. Под капотом подержанной «Витары» располагались 2- и 2,7-литровые движки, которые отличаются неприхотливостью и выносливостью, но недостатков у них хватает. Прежде всего стоит заострить внимание на цепном приводе ГРМ, который прослужит только 80 000 км. Масложор и выход из строя датчика давления масла также часто случаются с такими агрегатами, а каждые 40 000 км необходимо регулировать клапана из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. МКПП на Suzuki Grand VitaraII отличается надежностью, но при эксплуатации не лишним будет следить за сцеплением и качеством масла. АКПП еще надежнее «механики&r...