«Хорошая машина, но покупать больше не буду»: Чем досадила владельцу LADA Vesta за 3 года — проще взять «китайца»
И машина донимает, и дилеры с ума сводят. Идеальных автомобилей не бывает, и владелец «Весты» это понимал, прежде чем в 2017-м году купить новенький автомобиль в кузове седан. Тем более, что ничего менее бюджетного позволить себе не мог, поэтому готов был мириться с некоторыми недостатками LADA Vesta. Но спустя 50 000 км пробега пришел к неутешительным выводам. Чем же досадила владельцу Веста за 3 года — всё начиналось постепенно. Сначала с «Вестой» и вовсе никаких проблем не было, зато проблема была с дилерами «АвтоВАЗа»: не все, но многие сотрудники, которые обслуживали машину на ТО-2 и ТО-3, вели себя так, будто делают водителю одолжение, непрофессионально реагировали на гарантийные обращения и не всегда качественно проводили техосмотр. В частности, на 2-м ТО мастер согласился залить масло, которой владелец LADA Vesta предоставил с сертификатом, только после долгих споров, а на 3-м ТО и вовсе отказался: дескать, то что автор решил менять масло каждые 10 000 км, а не 15 000 по регламенту, это его личная инициатива. Пришлось ждать новую смену с другим мастером. А что касается обращений по звукам в подвеске или со стороны двигателя «Весты», то несмотря на долгую диагностику вердикт всегда один — конструктивная особенность. Обращение не документируется, и ответственность несет водитель. Сама LADA Vesta тоже со временем стала допекать владельцу бесконечными стуками: то стойки шумят, то гидрокомпенсаторы, начинала скрипеть правая подушка двигателя, левое окно стало «закидывать»...