«АвтоВАЗ» — больше не наказание? Как перестать бояться покупать автомобили LADA
Современные «ВАЗики» не заслуживают потока упреков от россиян. В прошлом году «АвтоВАЗ» снова побил все рекорды: модели LADA Vesta, Granta, LADA 4x4, XRay и Largus, включая их модификации, нашли 362356 покупателей — этот результат вывел российский бренд на первое место по продажам за 2019-й год. Есть все предпосылки к тому, что эту позицию производитель удержит и в 2020-м. Но какими бы популярными не были автомобили «Лада», а целая прослойка автомобилистов искренне ненавидит «ВАЗики» в любом их проявлении. Среди таких водителей сохраняется стойкое мнение, что ничего хуже этих автомобилей придумать нельзя, если их вообще можно назвать автомобилями, и вообще все автовладельцы в аду катаются на «Ладах». Конечно же, это неправда, на что указывает целый ряд факторов, и многим россиянам пора понять, почему «АвтоВАЗ» — больше не наказание, и как перестать бояться покупать автомобили LADA. И главная причина — качество современных «Лад». Водители, душам которых «АвтоВАЗ» нанес раны еще 10 и даже 5 лет назад, настолько преисполнены негативом к бренду, что забывают: нынешние LADA — не совсем те самые «ВАЗики». Более того, не совсем они и российские. Ведь «АвтоВАЗ» теперь принадлежит концерну Renault-Nissan и имеет «заграничных» директоров и менеджмент. Конечно, завод продавался с условием частичного сохранения бренда, да и технологии пока что не космические, поэтому улучшается качество Vesta, Granta, XRay и иже с ними не так быстро, как хотелось бы. Да и попытка удержать LADA в бюджетн...