«Пластилиновые шестеренки»: LADA Vesta с «роботом» возмутила сеть — не зря отказались от производства
И на ремонт по гарантии рассчитывать не приходится. В октябре прошлого года «АвтоВАЗ» заявил, что из линейки трансмиссий для Лада Веста окончательно уберут роботизированную коробку передач — на АМТ часто поступали жалобы, и руководство компании посчитало, что на «Весте» она не прижилась. На замену пришла новая коробка CVT от Jatco — вариатор призван лучше раскрыть потенциал 1,6-литрового двигателя Renault-Nissan. И похоже, что на «АвтоВАЗе» не зря отказались от производства этой КПП — на днях очередная LADA Vesta с «роботом» возмутила сеть. Владелец седана с 50-тысячным пробегом рассказал, что недавно во время поездки коробка неожиданно зашумела, и немедленный осмотр узла трансмиссии в частном автосервисе показал — откололся «зуб» на одной из шестеренок. Хозяин LADA Vesta пребывает в шоке от того, что КПП подвела на таком пробеге — ремонт обошелся почти в 20 000 рублей. И это с учетом того, что летом прошлого года «Веста» уже преподнесла ему сюрприз по истечении гарантийного срока — тогда пришлось заменить сцепление и актуатор на «роботе». Пользователи еще раз нашли причину злиться на «АвтоВАЗ»: «Пластилиновые шестеренки», «Это что, у Весты молочные зубы выпадают?», «Брать Ладу и не ожидать поломок нельзя», — пишут в сети. И отмечают, что даже если бы гарантия у владельца LADA Vesta не кончилась, в дилерском центре ему бы наверняка отказали в бесплатном ремонте: при диагностике коробки могут сделать вывод, что шестерни дифференциала разрушились из-за нарушения правил эксплуа...