«Самая жирная Волга»: Что установлено под капотом у ГАЗ-24, который буксует до 100 км/ч?
Как поймать «зацеп» и реализовать американский V8, чтобы разогнаться до 100 за 8 секунд? Советское автостроение было по большей части полной копией зарубежных автомобилей, но только с точки зрения дизайна. Лишь «АвтоВАЗ» позаимствовали также и мотор для «Жигулей», но вот ГАЗ, имея такой неплохой внешний вид, который напоминает золотую эпоху машин в США, не имеет главного – двигателя, который бы соответствовал такому экстерьеру. Это, наверное, один из самых больших недостатков ГАЗ-24. С завода у «Волги» «трудился» лишь 2,5-литровый 100-сильный агрегат. По сравнению с «американцами», такие цифры просто смешные. Так и есть – ГАЗ-24 не имеет никакой динамики и благородного «рёва» V8. Но автолюбителей, которые видят в «Волге» легенду, похожую на какой-нибудь Dodge Charger это не остановит. Мастера решили установить под капот старого, «еле дышащего» ГАЗ-24 самый настоящий американский V8 объемом 5,2 литра. Выбор пал на силовой агрегат Jeep Grand Cherokee, так как это «чугунное сердце» обладает несколькими важными преимуществами: оно недорогое и американское, с большим объемом и громким звуком выхлопа. Что еще нужно? Для того чтобы хоть как-то можно было реализовать эту мощность, нужна новая подвеска, широкие колеса и трансмиссия с задним мостом. Всё стоковое полностью не подходит для работы с V8 и поэтому эти компоненты также были взяты от американски...