«Магнолия» сообщила в ФАС о сдерживании цен на социально значимые товары

«Магнолия» сообщила в ФАС о сдерживании цен на социально значимые товары

Торговая сеть «Магнолия» предоставила Федеральной антимонопольной службе (ФАС) данные о товарах, на которые действует добровольное ограничение торговой наценки — не более 10%. В список вошли базовые продукты питания, включая молоко, масло, хлеб, чай, макароны и соль. Как пояснили в компании, покупатели могут ознакомиться с перечнем товаров с фиксированной наценкой прямо в магазинах — соответствующая информация размещена на ценниках и информационных стендах. Эта мера направлена на поддержание доступности социально значимых продуктов на фоне роста цен. Стоит отметить, что контролирует сеть компания ЗАО «Т и к Продукты» под руководством Владислава Зуба. Результатом работы компании за 2024 год оказалась прибыль в размере 742 млн руб. Это на 144,9% больше, чем в 2023-м. При этом общество отчиталось о выручке в сумме 30 млрд рублей, что на 4,1 млрд рублей, больше, чем годом ранее....
00:17, 04.06.2025
Источник: mockva.ru  
Рубрика: «Главные новости»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

В ЛНР 30 предпринимателей снизили цены на социально значимые товарыВ ЛНР 30 предпринимателей снизили цены на социально значимые товары С начала 2024 года это самая большая цифра, сообщил первый замглавы Минпромторга региона И ...

В ГД захотели ужесточить наказание за завышение цен на социально значимые товарыВ ГД захотели ужесточить наказание за завышение цен на социально значимые товары Группа депутатов от ЛДПР под руководством главы думского комитета по соцполитике Ярослава ...

Брянские депутаты рассмотрели социально значимые темыБрянские депутаты рассмотрели социально значимые темы 8 апреля Светлана Кудинова провела очередное заседание постоянного комитета облдумы по воп ...

Наценки на социально значимые продукты уменьшились в российских магазинахНаценки на социально значимые продукты уменьшились в российских магазинах Анализ ценообразования в российских торговых сетях выявил, что в апреле этого года наценка ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях