Наценки на социально значимые продукты уменьшились в российских магазинах

Наценки на социально значимые продукты уменьшились в российских магазинах

Анализ ценообразования в российских торговых сетях выявил, что в апреле этого года наценка на социально значимые продукты понизилась до 2,7%. Как информирует пресс-служба Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), это в полтора раза меньше показателей за март. "Торговая наценка на социально значимые товары снижается более трех месяцев подряд, а в апреле достигла рекордно низкого уровня", – рассказал председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов. По информации Ассоциации, так получилось при помощи активных инвестиций представителей ретейлеров. Самые заметные снижения цен отмечены на куриные яйца – они подешевели на 11,6%. Кроме того, дешевле стоят тушка цыпленка бройлера, сливочное масло, рис и мороженая рыба. Менее чем на один процент понизилась стоимость подсолнечного масла, хлеба и хлебобулочных изделий, молока и сахара. Также часть социально значимых товаров в торговых точках-членах АКОРТ продавалась по ценам ниже закупочных, включая репчатый лук, картофель, морковь и белокочанную капусту....
12:17, 18.05.2025
Источник: www.metronews.ru  
Рубрика: «Главные новости»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

ФАС проанализирует ценообразование на социально значимые продукты в 14 федеральных торговых сетяхФАС проанализирует ценообразование на социально значимые продукты в 14 федеральных торговых сетях Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России проанализирует ценообразование на социальн ...

В воронежских магазинах может появиться система определения наценки на продуктыВ воронежских магазинах может появиться система определения наценки на продукты Вести ПК. В Воронежской области разрабатывается система, позволяющая отслеживать превышени ...

Мишустин объяснил рост цен на социально значимые продукты жадностью торговых сетей и поставщиковМишустин объяснил рост цен на социально значимые продукты жадностью торговых сетей и поставщиков По словам Мишустина, из-за низких процентных ставок в мире выросла инфляция и цены, в том ...

Магнолия сообщила в ФАС о сдерживании цен на социально значимые товары«Магнолия» сообщила в ФАС о сдерживании цен на социально значимые товары Торговая сеть «Магнолия» предоставила Федеральной антимонопольной службе (ФАС) данные о то ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях