Глава Strange Scaffold: Восьмилетний цикл разработки игр ощущается беспорядочным и неорганизованным

Глава Strange Scaffold: Восьмилетний цикл разработки игр ощущается беспорядочным и неорганизованным

Основатель и руководитель инди-студии Strange Scaffold Ксалавьер Нельсон-младший (Xalavier Nelson Jr.) объяснил, почему его больше привлекают игры, которые разрабатываются за два года, а не находятся в производстве по пять лет....

08:17, 01.06.2025
Источник: app2top.ru  
Рубрика: «Наука и Технологии»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Разработчики Life is Strange отложили релиз новой игры из-за новой Life is StrangeРазработчики Life is Strange отложили релиз новой игры из-за новой Life is Strange Французский издатель и разработчик Don’t Nod (Life is Strange, Banishers: Ghosts of ...

Глава разработки God of War вспомнил боязнь компании показывать демоверсию игрыГлава разработки God of War вспомнил боязнь компании показывать демоверсию игры Геймдиректор игры God of War Кори Барлог недавно признался, что в 2016 году на игровой вст ...

Глава разработки Doom: The Dark Ages встал на защиту новых настроек сложностиГлава разработки Doom: The Dark Ages встал на защиту новых настроек сложности Руководитель разработки Doom: The Dark Ages Хьюго Мартин (Hugo Martin) прокомментировал оп ...

Глава Larian Studios: во время разработки Baldurs Gate 3 приходилось кранчить, но очень немногоГлава Larian Studios: во время разработки Baldur’s Gate 3 приходилось кранчить, но очень немного На конференции Digital Dragons руководитель Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) призна ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях