Глава Larian Studios: во время разработки Baldur’s Gate 3 приходилось кранчить, но очень немного

Глава Larian Studios: во время разработки Baldur’s Gate 3 приходилось кранчить, но очень немного

На конференции Digital Dragons руководитель Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) признал, что при создании Baldur’s Gate 3 сотрудникам студии иногда приходилось трудиться сверхурочно. Однако кранчей было сильно меньше, чем во время работы над предыдущими играми....
14:15, 27.05.2024
Источник: app2top.ru  
Рубрика: «Наука и Технологии»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Это дико. Larian раскрыла среднее время игрока в Baldur's Gate III«Это дико». Larian раскрыла среднее время игрока в Baldur's Gate III Далеко не все игроки из числа покупателей видят финальные титры продукта — процент забрасы ...

Глава Larian: игроки Baldurs Gate 3 установили через встроенный менеджер уже 100 миллионов модовГлава Larian: игроки Baldur’s Gate 3 установили через встроенный менеджер уже 100 миллионов модов Руководитель Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) у себя в микроблоге обмолвился об оче ...

Просто дикость: Larian раскрыла среднее время игры в Baldurs Gate 3 среди пользователей Steam«Просто дикость»: Larian раскрыла среднее время игры в Baldur’s Gate 3 среди пользователей Steam Baldur’s Gate 3 от Larian Studios — RPG большая, и не все могут или хотят трат ...

Ютубер показал Baldurs Gate 3 с видом от первого лица  глава Larian теперь тоже хочет так поигратьЮтубер показал Baldur’s Gate 3 с видом от первого лица — глава Larian «теперь тоже хочет так поиграть» Блогер Proxy Gate Tactician решил проверить, каково проходить фэнтезийную ролевую игру Bal ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях