Банк «Русский Стандарт»: диалоги клиентов в онлайн-чатах банка впервые отвоевали лидерство у телефонных звонков

Банк «Русский Стандарт»: диалоги клиентов в онлайн-чатах банка впервые отвоевали лидерство у телефонных звонков

«Русский Стандарт» выяснил, какие каналы общения с банком россияне выбирают чаще всего. В 2025 г. доля онлайн-диалогов......

08:17, 24.05.2025
Источник: internet.cnews.ru  
Рубрика: «Интернет»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Русский Стандарт: 52% телефонных звонков в банк приходится на женщин«Русский Стандарт»: 52% телефонных звонков в банк приходится на женщин Русский Стандарт выяснил, какие каналы общения с банком россияне выбирают чаще всего. В I ...

Банк Русский Стандарт ввел вклад Продвинутый процентБанк Русский Стандарт ввел вклад «Продвинутый процент» Банк Русский Стандарт с 27 мая предложил вклад «Продвинутый процент».Минимальная сумма вкл ...

Банк Русский Стандарт: весной у женщин доля платежей за аренду авто выросла до 21%Банк «Русский Стандарт»: весной у женщин доля платежей за аренду авто выросла до 21% Банк «Русский Стандарт» изучил особенности трат на такси и аренду машин по картам банка в ...

Банк Русский Стандарт: доля покупок китайских брендов среди популярных марок техники выросла до 34%Банк «Русский Стандарт»: доля покупок китайских брендов среди популярных марок техники выросла до 34% Банк «Русский Стандарт» изучил спрос россиян на бытовую и цифровую технику популярных миро ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях