Банк «Русский Стандарт»: 19% составляет доля онлайн-чатов с активным использованием языка символов

Банк «Русский Стандарт»: 19% составляет доля онлайн-чатов с активным использованием языка символов

«Русский Стандарт» изучил особенности использования россиянами языка эмодзи в чатах онлайн-сервисов банка. Символом-лидером......

12:17, 15.09.2025
Источник: internet.cnews.ru  
Рубрика: «Интернет»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Русский Стандарт: 52% телефонных звонков в банк приходится на женщин«Русский Стандарт»: 52% телефонных звонков в банк приходится на женщин Русский Стандарт выяснил, какие каналы общения с банком россияне выбирают чаще всего. В I ...

Банк Русский Стандарт: весной у женщин доля платежей за аренду авто выросла до 21%Банк «Русский Стандарт»: весной у женщин доля платежей за аренду авто выросла до 21% Банк «Русский Стандарт» изучил особенности трат на такси и аренду машин по картам банка в ...

Банк Русский Стандарт: доля покупок китайских брендов среди популярных марок техники выросла до 34%Банк «Русский Стандарт»: доля покупок китайских брендов среди популярных марок техники выросла до 34% Банк «Русский Стандарт» изучил спрос россиян на бытовую и цифровую технику популярных миро ...

Банк Русский Стандарт: 16% составила доля онлайн-чатов, в которых россияне активно использовали язык символов в 2024 годуБанк «Русский Стандарт»: 16% составила доля онлайн-чатов, в которых россияне активно использовали язык символов в 2024 году «Русский Стандарт» изучил, как клиенты используют язык эмодзи в онлайн-диалогах с сотрудни ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях