74% клиентов Сбера не отличают робота от живого консультанта

74% клиентов Сбера не отличают робота от живого консультанта

Робот с искусственным интеллектом (AI-робот) от Сбера способен делать до 3 млн звонков в день. Его начали использовать в 2020 году, чтобы снизить расходы и увеличить число контактов с клиентами. Сегодня он совершает 70% всех …...

12:17, 18.03.2025
Источник: www.iemag.ru  
Рубрика: «Наука и Технологии»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Детскими СберКартами пользуются 3,5 миллионов клиентов СбераДетскими СберКартами пользуются 3,5 миллионов клиентов Сбера 3,5 млн клиентов Сбера в возрасте от 6 до 13 лет пользуются детскими СберКартами. Юные кли ...

Российские студенты пройдут стажировки в офисах обслуживания клиентов СбераРоссийские студенты пройдут стажировки в офисах обслуживания клиентов Сбера Сбер расширил свою программу оплачиваемых стажировок, запустив новый трек для студентов ко ...

Суровые покупатели. Большинство клиентов Сбера не готовы расплачиваться улыбкамиСуровые покупатели. Большинство клиентов Сбера не готовы расплачиваться улыбками Подавляющее большинство клиентов Сбера не доверяют способу оплаты покупок посредством биом ...

Услугами Дальневосточного банка Сбера активно пользуется 135 тысяч корпоративных клиентовУслугами Дальневосточного банка Сбера активно пользуется 135 тысяч корпоративных клиентов Корпоративный бизнес Сбера на Дальнем Востоке активно развивается, рассказал первый зампре ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях