Чат-боты на основе искусственного интеллекта снимают смущение, но люди лучше справляются с гневом

Чат-боты на основе искусственного интеллекта снимают смущение, но люди лучше справляются с гневом

Многие люди испытывали разочарование, когда имели дело с чат-ботами на основе искусственного интеллекта для поддержки клиентов или технической помощи. Новое исследование Университета Канзаса показало, что при решении неловких вопросов люди предпочитают анонимность и непредвзятость чат-ботов на основе искусственного интеллекта. Однако, когда они злятся, они все равно предпочитают иметь дело с другим человеком. Пандемия COVID-19 одновременно разозлила и смутила людей по всему миру, поскольку им приходилось иметь дело с новой и часто меняющейся информацией и дезинформацией о вакцинах, социальном дистанцировании и связанных с ними темах. Исследователи из Университета Канзаса провели лабораторное экспериментальное исследование, в ходе которого они оценивали отношение людей к вакцинам, показывали им контент, который мог вызвать гнев или смущение, и случайным образом назначали им помощь ИИ или человека для дальнейшей оценки их знаний и отношения к вакцинам. Вайбхав Диванджи, доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций Университета Канзаса и ведущий автор исследования, изучает влияние новых и развивающихся технологий на потребителей. «Мне интересно, как информация ИИ по сравнению с информацией, предоставленной человеком, влияет на решения людей. Мы думали, что пандемия COVID-19 — идеальный способ взглянуть на этот вопрос», — сказал Диванджи. «К сожалению, это было очень политизировано, и было много дезинформации и недостоверных сведений. Люди также были склонны испытывать мно...
00:17, 03.03.2025
Источник: android-robot.com  
Рубрика: «Software»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

СПбГУ представил систему контроля на основе искусственного интеллектаСПбГУ представил систему контроля на основе искусственного интеллекта Санкт-Петербургский университет представил мультимодальную систему контроля выполнения рег ...

В Татарстане появятся новые решения на основе искусственного интеллектаВ Татарстане появятся новые решения на основе искусственного интеллекта Технологический партнер госкорпорации «Ростех», компания NtechLab, подписала соглашения с ...

Microsoft расширяет возможности своего помощника на основе искусственного интеллектаMicrosoft расширяет возможности своего помощника на основе искусственного интеллекта Компания Microsoft удвоила усилия по внедрению искусственного интеллекта в жизнь потребите ...

Устройства Amazon Fire TV получают обновлённый поиск на основе искусственного интеллектаУстройства Amazon Fire TV получают обновлённый поиск на основе искусственного интеллекта Компания Amazon внедрила нововведение для пользователей своих устройств Fire TV — по ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях