Неделя потребления: литературные стендапы и путешествие по Тихому океану

Неделя потребления: литературные стендапы и путешествие по Тихому океану

Mercury Home Collection представил коллекцию премиальных ароматов для дома, Lucky Group организует гастрономическое путешествие по Тихому океану, клиника «Эстелаб» презентовала свое новое направление — «Эстелаб» Research. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life...
16:17, 02.02.2025
Источник: www.forbes.ru  
Рубрика: «Бизнес и Промышленность»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Неделя потребления: гастрономический фестиваль и литературный стендапНеделя потребления: гастрономический фестиваль и литературный стендап Бренд премиальных внедородников TANK запустил гастрономический фестиваль в Москве, Bork и ...

Неделя потребления: ароматы для мужчин и космическое промоНеделя потребления: ароматы для мужчин и космическое промо Institut Esthederm объявил о начале сотрудничества с актрисой Викторией Исаковой, в рамках ...

Неделя потребления: забота о себе и ювелирный минимализмНеделя потребления: забота о себе и ювелирный минимализм Amazing Red представил новую кампанию «Легенда. Puma Easy Rider», косметический бренд Elem ...

Неделя потребления: благотворительный забег и экологичные кроссовки-конструкторыНеделя потребления: благотворительный забег и экологичные кроссовки-конструкторы «Ракета» выпустила новые часы Big Zero Azur Blue, ювелирный дом Cluev представил первую св ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях